«Склад и Техника» №2/2005 LOC Manutention: сделано во Франции

Крупные компании – производители подъемно-транспортной складской техники довольно хорошо чувствуют себя на российском рынке. Многие из них работают в нашей стране не один десяток лет и при полном отсутствии конкуренции со стороны российских предприятий сумели завоевать здесь ведущие позиции. Вместе с тем в Европе, несмотря на интенсивные глобализационные процессы, продолжают существовать и небольшие фирмы, сумевшие занять свою нишу в мировом экономическом пространстве благодаря высокой надежности техники, хорошему уровню сервиса и привлекательным ценам.
A10

Характерным примером является продукция немецкой марки Pfaff-silberblau, которая достаточно успешно продается в нашей стране. Большую производственную программу по выпуску складской подъемно-транспортной техники имеет и французская компания LOC Manutention. Это имя пока известно в нашей стране только специалистам, но его очень хорошо знают во всем мире, особенно в Европе, а программа LOC в целом не уступает модельным рядам таких именитых фирм, как Linde, Still, Jungheinrich.

Фирма, получившая название Ateliers LOC, свою деятельность начала еще в 1931 г. с производства оборудования для подъема железнодорожных транспортных средств при ремонте. В 1945-м компания разработала конструкцию первого простейшего ручного штабелёра Triloc, а в 1964 г. LOC, приобретя соответствующие патенты, запускает производство самоходных электроштабелёров с сиденьем для водителя. В 1972 г. основное производство переводят в Сент-Оуэн (Saint-Ouen l’ Aumone, Франция). В 1993 г. фирму LOC приобретает группа Manitоu – признанный мировой лидер в производстве вилочных погрузчиков с телескопической стрелой и погрузчиков-внедорожников. С 2001-го по 2004 г. компания начинает выпуск новых моделей электротележек (серия Е), электроштабелёров серий А и Stacky, гидравлических ручных тележек и тележек ножничного типа, а в 2003-м получает нынешнее название и меняет логотип.
E20

За долгие годы присутствия на рынке напольного транспорта LOC Manutention накопила большой опыт производства ручных и электрических тележек и штабелёров всех типов и самостоятельно выполняет все основные операции – от механической обработки, сварочных работ и сборки до покраски и контроля качества. Конструкция изделий постоянно совершенствуется в соответствии с растущими требованиями потребителей и хорошо приспособлена для работ любой интенсивности и сложности. В настоящее время компания производит весь спектр погрузочной техники, необходимой для работы любого складского хозяйства:

• ручные гидравлические тележки грузоподъемностью (г/п) 2,0 т и тележки ножничного типа с увеличенным подъемом и электроприводом г/п 1,0 т (серия Н);

• самоходные электротележки с поворотной рукояткой г/п 1,6...2,2 т (серия Е); электротележки г/п 2,2 т с откидной платформой (серия PFR), съемной площадкой и спинкой (PFF) или ограждением (PFO) для оператора; электротележки с местом для стоящего или сидящего оператора г/п 2,0...5,0 т. Все эти модели в стандартной комплектации оборудованы запатентованной LOC Manutention стабилизационной системой боковой устойчивости A.I.S.I. «Interactive lateral stability system standard equipment». Самая простая модель электротележки стоит примерно как аналогичная техника Yale или Pfaff-silberblau – около 6 тыс. евро;
Abekoloc

• ручные одномачтовые штабелёры Kleos DHM г/п 250...1000 кг с гидравлическим или электрическим подъемом (высота до 2,74 м) и большим набором сменных грузозахватных приспособлений;

• самоходные ведомые электроштабелёры с поворотной рукояткой серий Stacky г/п 1,0 и 1,4 т (одномачтовые), А, Euroloc (г/п 1,1...2,0 т) и Manuloc (г/п 1,6...3,0). В этом классе наибольший интерес для российских потребителей может представлять базовая модель ряда – недорогой штабелёр А10 Е (5...7 тыс. евро), укомплектованный полутяговыми батареями. Аналогичную машину уже предлагает на нашем рынке Pfaff-silberblau. Высота подъема – до 3,5 м, г/п 1,0 т; модель отличается стильным дизайном, схожим с аналогичной техникой компании Linde. Похожая, но более мощная модель А10 г/п 1,0...1,4 т с тяговой батареей стоит чуть дороже. Она комплектуется двумя гидроузлами и поднимает груз на высоту до 4,3 м. Недорогие одномачтовые штабелёры Stacky (похожие модели делает Jungheinrich) оснащены полутяговыми батареями и стоят примерно 5...6 тыс. евро. Около десятка различных сменных приспособлений – бочковерты, штыри и др. – делают эти устройства многофункциональными;
Kleos

• специальные электроштабелёры, в том числе модели без опорных консолей (с противовесом) GPF г/п 300 кг...2,0 т и с выдвигающейся мачтой GPFR г/п 1,3...1,6 т, с сиденьем для водителя Abekoloc г/п 1,3...1,6 т, штабелёры с расширенными опорными консолями Manuloc two-directional (двухходовые) г/п 1,3...3,0;

• электротягачи и оборудование для комплектования заказов г/п 2,0...3,0 т (серия Microloc);

• ричтраки – самоходные высотные электроштабелёры с кабиной для оператора и выдвигающимся грузоподъемником. Использование техники такого типа позволяет уменьшить расстояние между стеллажами до 2,7 м и увеличить их высоту до 10...11 м. Стандартная длина мачты этих моделей 9 м (максимум – 12 м), г/п 1,4 и 1,6 т. Для облегчения работы на больших высотах ричтрак оснащается преселектором (устройство для программирования 40 позиций положения вил для снятия и установки паллеты на заданный ярус стеллажей), индикатором положения вил и высоты подъема, видеокамерой на каретке вил и монитором в кабине оператора (для больших высот подъема);
Stacky 14

• погрузчик с фронтальными поворотными вилами (модель Sturtruck) – совершенно оригинальная и уникальная по своим возможностям машина. До сих пор такая техника не попадала на наш рынок. Она сочетает в себе преимущества классического вилочного погрузчика и высотного штабелёра для трехсторонней обработки грузов (см. обложку журнала). Как и последнее устройство, эта модель способна поднимать груз на большую высоту (до 9 м), причем ширина необходимого для нее проезда (2000 мм) больше лишь на 30 см. Подобно ричтраку ее оснащают преселектором, триплекс-мачтой со свободным подъемом. Значительным преимуществом модели перед «узкопроходником» является то, что из-за большого размера колес она не требует, как традиционная внутрискладская техника, идеально ровных полов и может спокойно выезжать на улицу для погрузки автотранспорта. Грузоподъемность моделей – 1,8 и 2,0 т.

Модели LOC оборудованы самыми современными комплектующими – асинхронными тяговыми двигателями (SepEx, ASYNCHRONOUS и др.) и транзисторными системами управления MOSFET. Для изготовления роликов и колес применяется износостойкий полиуретан.
E22PFF

В зависимости от высоты подъема электроштабелёры оснащают различными грузоподъемниками, в том числе дуплекс- или симплекс-типа с полным свободным подъемом. По требованию заказчика возможно изготовление моделей для работы при низких температурах окружающей среды и для огнеопасных помещений – взрывозащищенных версий. Помимо основного модельного ряда компания предлагает большой спектр узкоспециализированных устройств для различных видов работ. Реализует оборудование с маркой LOC на отечественном рынке компания CVH.

Компания CVH

Адрес: 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, 8/9

Тел. 411-91-03

E-mail: info@cvh.ru

URL: www.cvh.ru

Подготовлено по материалам компаний LOC Manutention и CVH.

Комментировать ... >>