Статьи

Токсично для бизнеса: почему пора отказаться от свинцово-кислотных аккумуляторов на спецтехнике?

Скорость погрузочно-разгрузочных работ на складе является одним из ключевых конкурентных преимуществ для любой логистической компании. Оптимизация этих процессов неминуемо упирается в энергоёмкость и качество аккумуляторов грузоподьёмной техники. Многие всё ещё пользуется классикой - свинцово-кислотными аккумуляторами. Мы же в этой статье расскажем, почему такие аккумуляторы - прошлый век, покажем, как вы теряете из-за них деньги и дадим ценный лайфхак, как пользоваться дорогими литий-ионными аккумуляторами… не покупая их!
04.04.2022

Четыре идеи для поддержания мобильных устройств в рабочем состоянии

Мэтт Рэнс (Matt Rance), руководитель отдела международных услуг по управлению и поддержке по региону EMEA в компании Zebra Technologies, рассказал о современных подходах к управлению корпоративными мобильными устройствами в организациях, а также о том, как интерфейсы разработки мобильных приложений (API) помогают собирать и анализировать данные о работоспособности и доступности мобильных устройств и систем их обслуживания.
24.03.2022
Вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, где все процессы идут по замкнутой цепочке - от производства зерна, комбикормов, до производства мясной продукции
 +7(3822) 90-00-99

АО «Тюменский Аккумуляторный завод» 80 лет - уверенность и развитие.

АО «Тюменский аккумуляторный завод» – крупнейший производитель тяговых аккумуляторных батарей на российском рынке – отмечает 80-летие. Это единственное в России предприятие, которое выпускает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи по полному технологическому циклу: от производства свинцовых сплавов до сепараторов. Благодаря чему завод может взять в работу практически любой по объему заказ и выполнить его оговоренные сроки.
21.03.2022
 +7 495 937-88-32

Аншлаг на форуме Translogistica Ural 2021

С 23 по 25 ноября 2021 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоялась выставка-форум Translogistica Ural. Она организована Международной выставочной компанией и Уральской логистической ассоциацией и проходит при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Администрации Екатеринбурга. Генеральным партнёром Translogistica Ural 2021 выступил Екатеринбургский транспортный терминал.
24.01.2022

Беспроводные технологии Kärcher

Развитие беспроводных технологий – одно из ключевых направлений деятельности Kärcher как в бытовом, там и в профессиональном секторе. Единая аккумуляторная платформа предназначена более чем для 40 видов инструментов для разных направлений работы, включая уход за садом и уборку строительных площадок. Благодаря использованию беспроводной техники можно сэкономить до 20% рабочего времени по сравнению с проводными моделями.
24.01.2022

Возвращение StaplerCup 2021

22 сентября состоялось долгожданное возвращение турнира StaplerCup, который с начала 2020 года проходил исключительно в онлайн-формате. Соревнование прошло в рамках выставки СеМAT Russia и представляло из себя одну финальную часть. В качестве отбора были использованы онлайн-турнир и рейтинг, составленный на основе выступлений участников в 2018, 2019 и 2020 годах.
26.11.2021

Искусство перевозок от гуру логистики АСЕХ

Логистические компании можно сравнить с мини-странами. В каждой стране есть свой руководитель, своя армия, улицы и план управления государством. Всегда интересно посмотреть, как разные «страны» ведут бизнес и развиваются.
22.11.2021
Комплексные услуги по грузоперевозкам всеми видами транспорта и таможенному оформлению по всему миру
 8-800-777-2239

ESG – новый фактор инвестиционного качества недвижимости

В 2021 эксперты Radius Group отмечают развитие в отрасли ряда новых положительных трендов, которые усилились после пандемии. Это цифровизация, трансформация покупательского поведения в сторону более осознанного потребления, повышенное внимание к «зеленой» теме, вопросам сохранения окружающей среды и устойчивому социальному и корпоративному развитию. В этом году к теме экологичности и «зеленого» строительства подключились даже те компании, кто ранее обходил этот вопрос стороной.
18.11.2021

Из-за каких ошибок порты, терминалы и склады переплачивают при системной интеграции

Из-за каких организационных «пробелов» при внедрении инфраструктурных систем и систем управления порты, контейнерные терминалы и склады теряют деньги?
12.11.2021