Складская техника

Гибридный автономный локомотив обрёл плоть

Насколько важна декарбонизация в железнодорожном транспорте? На это могут ответить те, кто живёт возле сортировочных узлов и поневоле дышит выхлопами дизелей маневровых тепловозов. В этом отношении за последние полвека на стальных магистралях России, да и других стран мало что изменилось. Кроме того, расход весьма недешевого углеводородного топлива у маневровых локомотивов по специфике своей работы часто стоящих в простое весьма существенен.

 Александр Климнов
18.09.2020

Камо грядеши, АТС? (ч. 2)

Концепция и структура современных автоматизированных транспортных средств (АТС), работающих без участия человека, отражают стремление производителей включить в процесс их совершенствования и конструкцию потенциал рационализации и тем самым максимально снизить затраты на инвестиции и производство.

 По материалам Hebezeuge und Fоrdermittel. Пер. с нем. Л. Цинцевича
11.09.2020
Российское представительство немецкого концерна Jungheinrich
 +7 495 780 97 77

Мифы и тренды. К чему идёт логистика?

В период самоизоляции кроме преподавания я поучаствовал в нескольких онлайн конференциях по логистике. Хотелось бы поделиться теми выводами, которые озвучивают и которые не увидели спикеры конференций. А также развенчать мифы, которые образовались в последние месяцы в логистике.

В данной статье я не хочу акцентировать внимание на конкретных компаниях, названия приведены лишь для общего понимания процессов.

 Виктор Королёв Академия бизнеса и карьеры VK’S Group, Москва
27.08.2020

Камо грядеши, АТС? (ч. 1)

Пример истории автоматизированных транспортных систем (АТС), работающих без водителя, показывает, какие неожиданные повороты бывают порой в развитии нового вида техники. После почти молниеносного проникновения АТС во многие отрасли промышленности и очень больших ожиданий от их использования последовал период «охлаждения», а затем и почти полного их забвения. Сегодня изготовители АТС видят свою задачу прежде всего в том, чтобы вернуть доверие потребителей этой продукции, учитывая ее технические и экономические преимущества, в частности многочисленные инновации, использованные в новых разработках, которые позволяют значительно повысить производительность АТС.

 По материалам Hebezeuge und Fоrdermittel. Пер. с нем. Л. Цинцевича
24.08.2020

100 лет на рынке и 15 лет в России

Под лозунгом «История будущего», один из ведущих экспертов в области интралогистики, гамбургская компания STILL отмечает в этом году свой 100-летний юбилей. Её дочерняя компания «ШТИЛЛ Форклифттракс» отмечает также 15-летнее присутствие на российском рынке.

20.08.2020

Три вопроса – три мнения

Круглый стол специалистов отрасли обычно позволяет выяснить свежие тенденции и определить дальнейшие тренды. Может показаться, что все компании, занимающиеся дистрибуцией техники и оборудования, должны преследовать одну и ту же цель. Однако в реальности они показывают прямо противоположные подходы к решению одной и той же задачи. Так, например, дистрибьюторы техники далеко не единодушны в своих взглядах на рынок и планах по продвижению продукции.

17.08.2020

Три тягача Linde для эффективной работы

Техника, производимая компанией Linde Material Handling, хорошо известна в мире и спектр ее применения не ограничивается лишь ареалом складского хозяйства. Универсальность, заложенная в конструкцию различных моделей, позволяет использовать ее в широком диапазоне: начиная с крупных терминалов и заканчивая госпиталями. Новые тягачи, представленные фирмой в 2020 году, расширяют диапазон использования и могут применяться на авиаузлах, промышленных предприятиях и даже социальной сфере.

07.08.2020

Тали электрические

Таль – это грузоподъемный механизм, смонтированный в одном корпусе с приводом. Тали предназначаются для подъема-опускания и горизонтального перемещения грузов по однорельсовому пути. Управление подъемом груза и перемещением талей – кнопочное. В зависимости от привода тали подразделяют на ручные и электрические.

 Е. Сагизлы, ОАО «НПО ВПТИ тяжмаш»
03.08.2020

Green Bay Packaging

Green Bay Packaging Inc. – производитель и поставщик специальных гофрированных транспортных контейнеров, складных коробок и самоклеящихся этикеток. Компания является основным поставщиком в США, со штатом сотрудников более 3000 человек в Северной Америке и Мексике, благодаря тому, что её бизнес-философия и творческие решения адаптированы к требованиям клиентов.

06.07.2020

Электронные крановые весы (ч. 2)

Весы крановые электронные серии «Атлант» (номер в Государственном реестре средств измерений РФ 16031-02) выпускает фирма «Петровес» (С.-Петербург), их можно использовать на открытом воздухе при температуре от –25 до +55 °С. Модели соответствуют требованиям ГОСТ 29329, международной рекомендации МОЗМ МР 76.

 С. Голышев
18.05.2020