STILL представляет преемника успешной серии электрических вилочных погрузчиков RX 60, грузоподъемностью до 5 т. Электротехника нового поколения: высокая производительность, максимальная готовность к работе и надежная эргономика – без загрязнения окружающей среды.
Летающий робот «I-T20» (сокращение от «IFOY Transformer 2020») был специально создан программистами и аниматорами Голливуда для церемонии награждения цифровых наград. Он и возглавил ритуал награждения победителей IFOY 2020 в период самоизоляции и карантина.
Под лозунгом «История будущего», один из ведущих экспертов в области интралогистики, гамбургская компания STILL отмечает в этом году свой 100-летний юбилей. Её дочерняя компания «ШТИЛЛ Форклифттракс» отмечает также 15-летнее присутствие на российском рынке.
Если для работы вам требуется парк погрузочной техники или даже один-единственный погрузчик, смотрите не только на его стоимость или производителя. Именно так считают многие авторитетные зарубежные эксперты, которые занимаются исследованиями рынка промышленного транспорта. Попробуйте определить, во сколько вам обойдется содержание за весь срок ее эксплуатации, ведь только в этом случае вы получите целостное представление о реальной стоимости покупки и сможете сделать правильный выбор.
В 2005 г. самый крупный немецкий производитель компания Linde Materials Handling лишь 23% выпущенного оборудования реализовала внутри страны. Фирма Hubtex Maschinenbau GmbH, специализирующаяся в области производства подъемно-транспортных машин для работы с длинномерными грузами, импортирует 70% своей продукции. Доля экспортных поставок другого ведущего поставщика вилочных погрузчиков и складского оборудования из ФРГ – группы компаний Jungheinrich AG в 2003 г. составила 72,3% общего объема его продаж.
Этой статьей наш журнал заканчивает публикацию глав из книги «100 лет вилочному погрузчику», выпущенной бельгийской компанией TVH (100 Years Forklift Trucks. Belgium: TVH Forklift Parts N.V., 2005), посвященных наиболее важным компонентам погрузчиков.
Продолжаем публикацию перевода отдельных глав из книги «100 лет вилочному погрузчику», выпущенной бельгийской компанией TVH (100 Years Forklift Trucks. Belgium: TVH Forklift Parts N.V., 2005). Настоящая статья посвящена некоторым наиболее важным компонентам погрузчиков разных типов.
Вилочные погрузчики, которые мы из-за отсутствия четкой терминологии в отечественной логистике для краткости будем называть «навесными», в нашей стране являются, наверное, самым малоизвестным видом этой техники, несмотря на то, что их достаточно широко применяют в США и Европе. Уже само название машин – truck-mounted forklifts (TMF) – указывает на основную их особенность: эти легкие и компактные погрузчики можно быстро, удобно, не занимая вообще места в кузове, прицеплять сзади на автотранспортное средство и перевозить вместе с грузом.
Правильно подобранные грузозахватные приспособления делают обычный вилочный погрузчик гибким и универсальным инструментом для выполнения складских операций, что расширяет диапазон применения напольного транспорта. О классификации навесного оборудования, об особенностях его выбора и установки рассказывается в этой статье.
В последнее десятилетие наблюдается тенденция снижения концентрации вредных примесей в отработавших газах, которые выделяются при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автотранспорта. Современные европейские экологические нормативы предъявляют очень высокие требования к предельно допустимой концентрации опасных для человека и окружающей среды веществ. Предполагается, что не позднее 2010 года средства напольного транспорта с ДВС должны стать еще более экологичными. Однако это может произойти и раньше, поскольку соответствующие необходимые для этого технологии имеются и сегодня.