Логистика

«Новотранс» вошёл в LUGAPORT

Во вторник 22 декабря 2020 года состоялось подписание Соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) между Министерством экономического развития Российской Федерации, правительством Ленинградской области и Группой компаний «Новотранс». В церемонии подписания приняли участие первый заместитель министра экономического развития РФ Андрей Иванов, заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов и заместитель генерального директора ООО «Новотранс Актив» Вячеслав Петренко.

11.02.2021

Аргамак эпохи перемен – КАМАЗ-54901-92

Знакомство с новым поколением камских грузовиков К5 в лице первого предсерийного представителя магистрального тягача КАМАЗ-54901 (М1845), началось ещё 3 года назад. Тогда у меня состоялся кулуарный разговор с командой инженеров предприятия «ДК РУС» – российского представительства грузового и автобусного подразделений концерна Daimler AG.

 Даниил Минаев
08.02.2021
Стрейч кольца и полоски
 +7 495 540 4395

Могучая пятитонка для коротких плечей

На городские развозные перевозки приходится львиная доля среднетоннажных грузовиков с тентованными кузовами или различными фургонами, объёмом 30–35 кубометров. Они достаточно манёвренные, экономичные и располагают грузоподъёмностью 4…8 т. Традиционно, в нашей стране в этом сегменте сильны позиции автомобилей из Японии и Южной Кореи. Они не такие комфортабельные и инновационные, как европейские конкуренты, но зато ударно трудятся на плече до 100 км. Предмет нашего теста – 5-тонный автомобиль с бортовым тентованным кузовом.

 Даниил Минаев
21.01.2021

Как улучшить сервис для ритейлеров

За последние три месяца FM Logistic вдвое сократила сроки доставки в пяти регионах России и запустила более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей, а также открыла несколько кросс-докинговых площадок.

31.12.2020
IT-решения для логистики
 +7(495) 785-72-28

За какими технологиями в автоматизации цепей поставок стоит следить в 2021 году?

Будущее всегда туманно, но сейчас – более чем когда-либо. Всемирная пандемия одновременно и нанесла удар по цепочке поставок, и дополнительно подчеркнула её важность. Как результат, были выделены новые цели и перспективы на следующий год.

 Борис Федин, эксперт по VMI-решениям Generix Group
21.12.2020

Технологии с заботой о природе

В рамках своей глобальной стратегии, направленной на снижение нагрузки на окружающую среду, Total активно работает над развитием альтернативных источников энергии. Одна из актуальных разработок Total — линейка смазочных материалов для грузовой техники, работающей на газовом топливе, TOTAL RUBIA GAS, недавно ставшая доступной для российского рынка.

15.12.2020
Разработчик пакета решений ConsID SCE Suite для автоматизации управления цепочкой поставок. Локализация, продвижение и внедрение на российском рынке профессиональных WMS-систем от поставщиков мирового уровня.
 +7 495 7298370

ГАЗель берёт тяжёлый вес

Горьковский автозавод подготовил этот автомобиль как промежуточную нишу между семейством классических «Газелей», вне зависимости от длины базы и объёма кузова, но тем не менее полной массой всё равно не более 3,5 тонн, и семейством «Валдай» нового бескапотного поколения, которое в 2020 приходит на замену классическому «Валдайчику», который эксплуатируется аж с года 2007-го…

 Даниил Минаев
08.12.2020

Электрокаркас для «МосКВы»

Розничная сеть «Магнит» первой среди российских ритейлеров решила начать опытную эксплуатацию одного из первых отечественных тяжелых коммерческих электромобилей категории N3 – фургон «МосКВа» (DE-truck18). Торжественная передача электрогрузовика клиенту компанией-разработчиком Drive Electro состоялась 28 сентября.

 Александр Климнов
23.11.2020
Оборудование для транспортной и розничной упаковки товаров
 +7 800 505 19-30

Фулфилмент-фабрика в Ростове-на-Дону

Новый логистический центр компании Ozon в Ростовской области обеспечит более 2 тысяч населенных пунктов региона доставкой заказов на следующий день и позволит местным производителям продавать товары по всей России.

09.11.2020

Рефа для нового ритейла

Грузовики большого тоннажа из Японии и Южной Кореи, конструктивно отличаются от европейских собратьев. Особенность кроется в азиатской модели развития логистики префектур и провинций. А она отставала от русской, европейской и, тем более, американской модели.

 Даниил Минаев, Юрий Петров
02.11.2020