Логистика / Грузоперевозки

Вырос спрос на первую и последнюю милю

По итогам июля спрос на транспортную услугу «первой и последней мили» вырос на 35-40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом объявили в «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

15.09.2020

Мифы и тренды. К чему идёт логистика?

В период самоизоляции кроме преподавания я поучаствовал в нескольких онлайн конференциях по логистике. Хотелось бы поделиться теми выводами, которые озвучивают и которые не увидели спикеры конференций. А также развенчать мифы, которые образовались в последние месяцы в логистике.

В данной статье я не хочу акцентировать внимание на конкретных компаниях, названия приведены лишь для общего понимания процессов.

 Виктор Королёв Академия бизнеса и карьеры VK’S Group, Москва
27.08.2020
Разработчик систем автоматизации управления логистикой
 +7 495 961-26-09

В России появился факторинг для частных грузоперевозчиков

Платформа для управления грузоперевозками Cargotender уже работает на рынках Евросоюза и СНГ. На российский рынок компания вышла в 2016 году. С её помощью корпоративные грузовладельцы оперативно формируют и размещают заказы своих грузов автомобильным транспортом. Предварительно проверенные грузоперевозчики могут торговаться за них, предлагая оптимальные условия. После успешной сделки и отправки в рейс грузового транспорта клиент может в режиме реального времени контролировать все этапы перевозки.

10.08.2020

Ритейлеры и логистики подсели на водород

В Европе разворачивется строительство целой сети водородных заправочных станций (ВЗС). Это стало частью политики декарбонизации экономики, т.е. перевода на неуглеродные виды топлива.

 Юрий Петров
03.07.2020
современная транспортная логистика
  +7 (495) 660-11-11

Слежка за прицепами по-американски

В Северной Америке трекингу (телематическому мониторингу) коммерческого автотранспорта придается повышенное значение, поэтому американцы уважительно называют его Всесторонним Мониторингом Активов (ВМА).

18.06.2020

Логистика на карантине

Неожиданный «подарок» к китайскому Новому году в виде коронавируса заставил нервничать весь мир. Экономика практически каждой страны терпит колоссальные убытки, а жители запасаются масками и антисептическими средствами «на черный день».

 Марина Ильина, PR-менеджер АСЕХ Group
22.05.2020
 +7 495 737 39 55

Технологии будущего в складской и транспортной логистике

Похоже, что работа на складе в будущем будет напоминать сюжеты фантастических фильмов – и это не мнение футурологов и не фантазии любителей гаджетов. Уже сегодня крупные западные компании вкладывают огромные средства в инновации, обеспечивающие более удобное, точное и безопасное выполнение всех операций. Эти технологии тестируются уже сегодня и, возможно, через 5–10 лет получат широкое распространение в логистических центрах и хабах. О том, что нас ожидает, рассуждают руководитель УК «Мультимекс», бизнесмен Андрей Пригульный и редакция СиТ.

15.05.2020

Восточные ворота экспортных возможностей

Рынок Китайской Народной Республики становится одним из основных для российских компаний – участников ВЭД. При этом тем из них, кто стремится выйти на премиальный китайский рынок, следует учитывать один немаловажный аспект – китайское законодательство весьма строго контролирует ввоз товаров из иностранных государств. А к таможенному оформлению экспорта в КНР китайская сторона предъявляет очень жесткие требования. Чтобы им соответствовать, российским компаниям-экспортерам необходимо не просто знание законодательства, но и актуальных нюансов, апробированных практикой.

24.01.2020

Ошибки и узкие места в транспортно-логистических бизнес-процессах компании

Логистика – это, казалось бы, отрасль конкретная: есть перевозки, транспорт, заказы, и всем этим нужно управлять. Вместе с тем, она охватывает невероятно обширную совокупность бизнес-процессов. Логистическим компаниям приходится учитывать сотни факторов, вырабатывая эффективные схемы взаимодействий, внутренних и внешних изменений. Российские компании несут огромные расходы на логистику, даже не сопоставимые с аналогичным затратами западных предприятий. Это провоцирует высокую стоимость российских товаров, неудовлетворенность клиентов и низкую экономическую эффективность предприятий. О типичных ошибках в построении бизнес-процессов в логистике, о том, как их исправить, а также о современных трендах в логистической сфере и ее управлении мы поговорим в этой статье.

24.07.2019