Логистика / Грузоперевозки

Могучая пятитонка для коротких плечей

На городские развозные перевозки приходится львиная доля среднетоннажных грузовиков с тентованными кузовами или различными фургонами, объёмом 30–35 кубометров. Они достаточно манёвренные, экономичные и располагают грузоподъёмностью 4…8 т. Традиционно, в нашей стране в этом сегменте сильны позиции автомобилей из Японии и Южной Кореи. Они не такие комфортабельные и инновационные, как европейские конкуренты, но зато ударно трудятся на плече до 100 км. Предмет нашего теста – 5-тонный автомобиль с бортовым тентованным кузовом.

 Даниил Минаев
21.01.2021

Технологии с заботой о природе

В рамках своей глобальной стратегии, направленной на снижение нагрузки на окружающую среду, Total активно работает над развитием альтернативных источников энергии. Одна из актуальных разработок Total — линейка смазочных материалов для грузовой техники, работающей на газовом топливе, TOTAL RUBIA GAS, недавно ставшая доступной для российского рынка.

15.12.2020
современная транспортная логистика
  +7 (495) 660-11-11

ГАЗель берёт тяжёлый вес

Горьковский автозавод подготовил этот автомобиль как промежуточную нишу между семейством классических «Газелей», вне зависимости от длины базы и объёма кузова, но тем не менее полной массой всё равно не более 3,5 тонн, и семейством «Валдай» нового бескапотного поколения, которое в 2020 приходит на замену классическому «Валдайчику», который эксплуатируется аж с года 2007-го…

 Даниил Минаев
08.12.2020

Электрокаркас для «МосКВы»

Розничная сеть «Магнит» первой среди российских ритейлеров решила начать опытную эксплуатацию одного из первых отечественных тяжелых коммерческих электромобилей категории N3 – фургон «МосКВа» (DE-truck18). Торжественная передача электрогрузовика клиенту компанией-разработчиком Drive Electro состоялась 28 сентября.

 Александр Климнов
23.11.2020
 +7 495 737 39 55

Рефа для нового ритейла

Грузовики большого тоннажа из Японии и Южной Кореи, конструктивно отличаются от европейских собратьев. Особенность кроется в азиатской модели развития логистики префектур и провинций. А она отставала от русской, европейской и, тем более, американской модели.

 Даниил Минаев, Юрий Петров
02.11.2020

Спутниковые КАМАЗы испытает Почта России

В ОЭЗ «Иннополис» (Татарстан) 24 августа состоялась церемония передачи партии грузовиков КАМАЗ «Почте России». В числе 15 машин были представлены и новые модели. В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, а также заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов.

12.10.2020
Разработчик систем автоматизации управления логистикой
 +7 495 961-26-09

Рост в I полугодии. Возможно ли такое?

Удачное позиционирование себя на рынке ещё не гарантирует успеха. История знает множество примеров, когда позиционирование на определённом сегменте рынка, мешало закреплению конкурентной позиции бренда при резкой смене коньюнктуры. Умение гибко вести бизнес, оставляя себе место для манёвра, позволяет не только выживать, но и развиваться в непростых условиях кризиса.

28.09.2020

Вырос спрос на первую и последнюю милю

По итогам июля спрос на транспортную услугу «первой и последней мили» вырос на 35-40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом объявили в «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

15.09.2020
Комплексные услуги по грузоперевозкам всеми видами транспорта и таможенному оформлению по всему миру
 8-800-777-2239

Мифы и тренды. К чему идёт логистика?

В период самоизоляции кроме преподавания я поучаствовал в нескольких онлайн конференциях по логистике. Хотелось бы поделиться теми выводами, которые озвучивают и которые не увидели спикеры конференций. А также развенчать мифы, которые образовались в последние месяцы в логистике.

В данной статье я не хочу акцентировать внимание на конкретных компаниях, названия приведены лишь для общего понимания процессов.

 Виктор Королёв Академия бизнеса и карьеры VK’S Group, Москва
27.08.2020

В России появился факторинг для частных грузоперевозчиков

Платформа для управления грузоперевозками Cargotender уже работает на рынках Евросоюза и СНГ. На российский рынок компания вышла в 2016 году. С её помощью корпоративные грузовладельцы оперативно формируют и размещают заказы своих грузов автомобильным транспортом. Предварительно проверенные грузоперевозчики могут торговаться за них, предлагая оптимальные условия. После успешной сделки и отправки в рейс грузового транспорта клиент может в режиме реального времени контролировать все этапы перевозки.

10.08.2020