Памятник А. С. Пушкину очищен после зимы с использованием оборудования Kärcher
Памятник А. С. Пушкину очищен после зимы с использованием оборудования Kärcher
29 апреля 2021 г. в Ташкенте пройдет международная конференция Логистика Будущего
29 апреля 2021 г. в Ташкенте пройдет международная конференция Логистика Будущего
Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления в Алисе
13.04.2021
Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления в Алисе
LeverX Group проведет вебинар «Как сэкономить до 15% времени на обработку заказов и перемещение внутри склада с помощью SAP EWM»
LeverX Group проведет вебинар «Как сэкономить до 15% времени на обработку заказов и перемещение внутри склада с помощью SAP EWM»
Специальные условия для участия в разделе «Малая авиация на МАКС-2021»
Специальные условия для участия в разделе «Малая авиация на МАКС-2021»
15 апреля 2021 Санкт-Петербург встречает «Логистику Будущего»
15 апреля 2021 Санкт-Петербург встречает «Логистику Будущего»
Дискуссия «Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?»
Дискуссия «Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?»
SSI SCHÄFER автоматизирует склад для ведущего онлайн-гипермаркета Утконос
SSI SCHÄFER автоматизирует склад для ведущего онлайн-гипермаркета Утконос
Компания Dematic автоматизирует московский распределительный центр «Яндекс.Маркета»
Компания Dematic автоматизирует московский распределительный центр «Яндекс.Маркета»
29 апреля в Санкт-Петербурге пройдет 4-й Международный форум «Склад и логистика для E-commerce: развитие регионов»
29 апреля в Санкт-Петербурге пройдет 4-й Международный форум «Склад и логистика для E-commerce: развитие регионов»
«АНТ Технолоджис» расширяет базовый функционал  WMS Logistics Vision Suite
«АНТ Технолоджис» расширяет базовый функционал WMS Logistics Vision Suite
Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»
Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»
30 апреля логисты посетят с экскурсией основной склад компании «ПЕТРОВИЧ» в Санкт-Петербурге!
30 апреля логисты посетят с экскурсией основной склад компании «ПЕТРОВИЧ» в Санкт-Петербурге!
 13.04.2021

Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления в Алисе

Алиса найдет идеальную модель мойки для быстрой уборки

Компания «Керхер» объявляет о запуске навыка «Консультант Керхер» для голосового ассистента Алиса, которым ежемесячно пользуются более 45 млн человек. Активировать его можно с помощью одной из следующих команд: «Алиса, узнай у консультанта Kärcher, какую мойку выбрать», «Запусти чат с помощником Kärcher» или «Запусти навык «Консультант Керхер». Искусственный интеллект поможет пользователям выбрать оптимальную модель мойки высокого давления с учетом их пожеланий и потребностей.

Воспользоваться голосовым помощником можно на таких устройствах, как мобильный телефон или планшет с приложениями Яндекса, компьютер с Яндекс.Браузером. Алиса уточнит, что именно пользователь собирается мыть – например, автомобили или садовый инвентарь, как он планирует подключать устройство - к водопроводу, к баку с водой и т.д. Также во внимание будут приняты пожелания по стоимости устройства. В итоге Алиса найдет мойку, полностью соответствующую всем критериям, и для удобства покажет ее на официальном сайте производителя.

Алексей Алексеев, генеральный директор ООО «Керхер» и президент компании в регионе СНГ

Алексей Алексеев, генеральный директор ООО «Керхер» и президент компании в регионе СНГ, отметил: «Сегодня все больше наших пользователей стремятся получить консультацию онлайн. Чат-боты – один из самых эффективных способов оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом разгрузить контактный центр. Именно поэтому наша компания запустила новый навык. С ним сориентироваться при выборе модели стало быстрее и проще».

Компания «Керхер» отмечает, что количество онлайн-обращений растет каждый год, и поэтому стремится развивать диджитал-сервисы. Например, недавно был запущен видеочат, где пользователи в реальном времени могут рассмотреть устройство со всех сторон и оперативно получить подробную консультацию от специалиста.

По данным компании «Яндекс», ежемесячно Алиса получает 1 млрд сообщений, а каталоге ее навыков - 3000 голосовых приложений. Все реплики в новом навыке «Керхер» основаны на опыте консультирования клиентов по модельному ряду бренда и часто задаваемых вопросах по функциональности устройств.