Складская логистика кабельного завода «Авангард» под управлением EME.WMS Электро.
Складская логистика кабельного завода «Авангард» под управлением EME.WMS Электро.
Расширение ассортимента навесного оборудования будет способствовать росту сегмента внедорожных вилочных погрузчиков в сельском хозяйстве
Расширение ассортимента навесного оборудования будет способствовать росту сегмента внедорожных вилочных погрузчиков в сельском хозяйстве
ECOM Expo'22 самая масштабная выставка  в сфере электронной торговли.
24.02.2022
ECOM Expo'22 самая масштабная выставка в сфере электронной торговли.
Структурные изменения в компании Kärcher
Структурные изменения в компании Kärcher
TransRussia 2022 готовится встречать посетителей 12-14 апреля
TransRussia 2022 готовится встречать посетителей 12-14 апреля
Manitou Group подвела итоги 4-м кв. и всего 2021 года
Manitou Group подвела итоги 4-м кв. и всего 2021 года
«Керхер» запускает программу утилизации
«Керхер» запускает программу утилизации
Магнитная «ящерица» для чистки морских судов
Магнитная «ящерица» для чистки морских судов
 PNK group начинает заключать договоры аренды складских блоков в PNK парке МКАД-М4
PNK group начинает заключать договоры аренды складских блоков в PNK парке МКАД-М4
Премия ELECTRONICA
Премия ELECTRONICA
Компания Mantis объявляет об объединении с логистическим ИТ-интегратором ecovium Group
Компания Mantis объявляет об объединении с логистическим ИТ-интегратором ecovium Group
Литий-ионная батарея как OPEX а не CAPEX
Литий-ионная батарея как OPEX а не CAPEX
«НИССА Инжиниринг» внедряет в СДЭК первую в России робототехническую систему сортировки
«НИССА Инжиниринг» внедряет в СДЭК первую в России робототехническую систему сортировки
 24.02.2022

ECOM Expo'22 самая масштабная выставка в сфере электронной торговли

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 000 м².

ECOM Expo'22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла. Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне, и ищет ресурс для следующего качественного рывка.

Для повышения эффективности бизнеса владельцы интернет-магазинов постоянно ищут и стараются своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что уже устарело. На ECOM Expo'22 более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах: 

  • маркетинга, 
  • сбора данных и аналитики, 
  • продаж через свой канал и на маркетплейсах, 
  • сервисов фулфилмента, 
  • приема и обработки платежей, 
  • транспорта и логистики, оборудования, 
  • IT-решений и многих других. 

Главная тема выставки этого года — "‎Новая механика ECOM. Время настроить бизнес". Гости выставки увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год, протестируют работу сервисов и оценят их удобство, уточнять условия обслуживания, получат бесплатные консультации по внедрению новых технологий, оптимизации и перезапуску того, что нуждается в обновлении. Многие технологии будут представлены впервые именно на ECOM Expo.

На выставке также пройдет бизнес-программа (вход для гостей — бесплатный) и партнёрские конференции, где на протяжении двух дней будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на вопросы и вдохновлять на новые идеи. Участники смогут провести анализ механизмов работы интернет-магазина, определить слабые места, наметить зоны оптимизации. 

В первый день выставки пройдёт традиционный конкурс ЕCOM.Future: здесь эксперты отрасли выбирают самые лучшие новые технологические решения для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких инновационных компаний.

С каждым годом выставка технологий для интернет-торговли становится все масштабнее. В этом году организаторы ожидают более 11 000 гостей.

Вход на выставку пока бесплатный для всех участников электронной коммерции. 

С 18 мая для компаний, представляющих услуги для интернет-торговли, входной билет обойдется в 500 рублей. 

А для представителей интернет-магазинов, ритейла, B2C, селлеров на маркетплейсе бесплатная регистрация закончится накануне открытия выставки — 7 июня в 18 часов. 

Рекомендуем всем регистрироваться сейчас и получить бесплатный билет. Перед открытием организаторы напомнят о времени и месте проведения, чтобы вы не пропустили самую масштабную выставку технологий для интернет-торговли и retail, проходящую всего раз в год.