Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»
Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»
Компания «Маниту Восток» достигла рекордного уровня продаж в 2021 году
Компания «Маниту Восток» достигла рекордного уровня продаж в 2021 году
«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации логистики для поставщиков маркетплейсов
22.03.2022
«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации логистики для поставщиков маркетплейсов
Рост грузооборота и новые направления: «Деловые Линии» подвели итоги прошлого года по авиадоставке.
Рост грузооборота и новые направления: «Деловые Линии» подвели итоги прошлого года по авиадоставке.
Цифровая адаптация к переменам. Как в 2022 году изменилась логистика для конечного потребителя
Цифровая адаптация к переменам. Как в 2022 году изменилась логистика для конечного потребителя
Выставка-форум Translogistica Ural состоится в новые даты – 22-24 сентября 2022
Выставка-форум Translogistica Ural состоится в новые даты – 22-24 сентября 2022
Форум Retail TECH 2022 состоится 12-14 апреля в Москве, в Центре Международной торговли
Форум Retail TECH 2022 состоится 12-14 апреля в Москве, в Центре Международной торговли
Игра всерьез
Игра всерьез
Производство техники под брендом ЧЕТРА продолжается
Производство техники под брендом ЧЕТРА продолжается
«ПроФреш» завершила первый этап роботизации складов
«ПроФреш» завершила первый этап роботизации складов
Перезапустить механику интернет-магазина поможет ECOM Expo’22
Перезапустить механику интернет-магазина поможет ECOM Expo’22
Visiology и R-Style Softlab предлагают банкам и страховым компаниям новый уровень автоматизации на базе российского ПО
Visiology и R-Style Softlab предлагают банкам и страховым компаниям новый уровень автоматизации на базе российского ПО
5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».
5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».
 22.03.2022

«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации логистики для поставщиков маркетплейсов.

Широкая география доставки федерального оператора, оказание комплекса 3PL-услуг и знание, как правильно упаковать и маркировать товар, решают многие проблемы поставщиков. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на Московском Международном Логистическом Форуме.

Передача собственной логистики на аутсорс, по словам эксперта, позволяет бизнесу не только оперативно реагировать на изменения спроса благодаря близости к складам маркетплейсов, но также масштабировать производство и снижать риски отказа в приемке товаров.

«За последний год объемы перевозок грузов в маркетплейсы в России выросли более чем в 4,5 раза. Увеличивается число поставщиков, расширяется география онлайн-площадок, а также меняется поведение клиентов, которые требуют все более высокого качества от логистического сервиса при онлайн-покупках. Задачу сохранения аудитории и сокращения расходов поставщиков при доставке в маркетплейсы «Деловые Линии» решают благодаря своему комплексному подходу», - сообщил генеральный директор группы компаний Фарид Мадани.

Он также добавил, что важно комбинировать схемы FBO (Fulfillment by operator - продажи со склада маркетплейса) и FBS (Fulfillment by Seller - продажи со склада поставщика) в зависимости от целей и задач, чтобы в любом случае привозить груз в срок.

Напомним, «Деловые Линии» активно развивают направление перевозок в маркетплейсы с 2019 года, и в настоящее время успешно сотрудничают с Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Wildberrries, Lamoda и другими онлайн-платформами. Ежемесячно «Деловые Линии» отправляют порядка 20 тысяч грузов в маркетплейсы.