Погрузчики Manitou MI-ME:
качество, дизайн, безопасность и комфорт

Рынок складских погрузчиков в настоящее время активно развивается. Именно этот вид техники чаще всего применяется на складах для перемещения различных грузов. А возможность достаточно простого технического обслуживания дает ей дополнительное преимущество перед другим оборудованием, например, крановыми установками, использующимися для выполнения схожих задач.

Компактному погрузчику всегда найдется место

Складские погрузчики востребованы многими предприятиями независимо от сферы их деятельности. С активным развитием сегмента малого и среднего предпринимательства спрос на такие машины вырос у небольших компаний. Зачастую их складские площади могут быть ограничены, в связи с чем появляется потребность в компактной, маневренной и, вместе с тем, мощной технике. Крупные заводы, например, металлургические, также заинтересованы в подобном оборудовании. Погрузчики применяются в складских и производственных комплексах, промышленных цехах и на прилежащих уличных территориях, в административных зданиях и больницах.

Представленные на российском рынке складские погрузчики различаются производительностью, техническими характеристиками, вариантами дополнительных опций и стоимостью. Французский бренд Manitou в этом секторе является относительно новым игроком. В 2015 г. компания «МАНИТУ ВОСТОК», официальное представительство этой торговой марки в России и странах СНГ, начала поставки складских и индустриальных вилочных погрузчиков серий MI и ME. В прошлом году их продажи выросли более чем на 35%. За год доля Manitou в общем объеме рынка всех вилочных погрузчиков в России составила более 1%.

В компании отмечают, что погрузчики занимают свою нишу на рынке как продукт, обладающий достойными техническими характеристиками и конкурентной ценой. Однако есть и существенное преимущество: Manitou MI-ME способны отработать порядка 1 тыс. часов без технического обслуживания, в то время как в среднем по рынку до первого ТО вилочные погрузчики работают вдвое меньше.

В настоящее время Manitou MI-ME эксплуатируются и на заводе по производству картона (для перевозки сырья и продукции), и на территории аквариума с морскими животными (для перегрузки соли), и на предприятиях других отраслей (для перемещения материалов и изделий, загрузки и разгрузки автофур).

В связи с оживлением экономики и наличием спроса на складскую технику по итогам 2017 г. компания ожидает дальнейшего увеличения продаж в России.

Мал, да удал

Погрузчики Manitou MI с дизельным или газовым двигателем представлены на российском рынке моделями грузоподъемностью от 1,5 до 10 т. У моделей Manitou ME с электродвигателем грузоподъемность варьируется от 1,5 до 3 т.

На машинах установлены мачты свободного типа, которые разработаны в сотрудничестве с Toyota (дочерняя компания Manitou была эксклюзивным дистрибутором Toyota Industrial Equipment во Франции в 1972–2012 гг.). Они могут быть двух- или трехсекционными, с высотой подъема до 6,5 м.

Базовым навесным оборудованием являются вилы, длина которых может варьироваться от 1 до 1,5 м в зависимости от задач заказчика. В качестве опции на погрузчик можно установить каретку бокового смещения, позволяющую вилам сдвигаться влево и вправо по горизонтали. Благодаря этому оператор может точно расположить палету на стеллаже без совершения дополнительных маневров, что существенно экономит топливо и время на погрузку и разгрузку. Помимо прочего, на машины могут быть установлены гидрокомплекты для другого навесного оборудования, например, захвата для рулонов бумаги.

Работающие на электротяге модели Manitou ME являются экологичным видом спецтехники, поэтому используются преимущественно внутри помещений. У данных машин предусмотрена удобная горизонтальная система замены аккумуляторной батареи, с помощью которой она выкатывается на роликах сразу на съемную тележку (для компактных трехопорных моделей эта опция является стандартной, для четырехопорных – дополнительной).

Дизельные и газовые погрузчики MI благодаря большей мощности двигателя могут выполнять работы как внутри складов, так и на улице. При этом опционально на них возможна установка вертикальной выхлопной трубы с дополнительной системой фильтрации, позволяющей рассеивать выбросы, снижая их концентрацию на уровне человеческого роста.

Рациональная красота

Инженеры Manitou уделяют большое внимание как производительности машин, так и их внешнему виду. Ведь инновационный дизайн не только радует глаз, но и повышает удобство и безопасность эксплуатации погрузчиков в ограниченном пространстве за счет оптимальной компоновки деталей. Благодаря небольшим габаритам погрузчики мобильны и легки в использовании. Удобный доступ в кабину с двух сторон, эргономичное расположение органов управления делают рабочие условия для оператора максимально комфортными и, как следствие, обеспечивают повышение производительности. Так, малый радиус рулевого колеса делает работу водителя более комфортной и в то же время позволяет выполнять операции с высокой точностью.

Помимо прочего, удобство оператора обеспечивает пневматическое сиденье с возможностью регулировки в соответствии с ростом и весом водителя. Система, отслеживающая присутствие человека в рабочем кресле, повышает безопасность, контролируя работу погрузчика. Если водитель покинет его, машина прекратит выполнение операций, и перемещение груза остановится. А звуковая сигнализация оповестит, если погрузчик не стоит на ручном тормозе.

Приборная панель в кабине обладает интуитивно понятным меню, позволяет легко переключать режимы работы и содержит основные ее индикаторы, например, сигналы поворота и остановки, счетчик отработанных моточасов и информацию о других ключевых показателях.

В стандартной комплектации погрузчики Manitou MI-ME поставляются с открытой кабиной с обзором на 360°. Однако есть возможность установить на них застекленную кабину, защищающую от осадков во время работы на улице, с армированной крышей и оснащенную отопителем. При этом в ней будут размещены смотровые отверстия для обеспечения более удобного обзора.

На колесах погрузчиков установлены цельнолитые шины, отличающиеся длительным сроком эксплуатации. Опционально возможен монтаж пневматических шин, которые обеспечивают более плавное преодоление неровностей трассы. Для крупногабаритных погрузчиков предусмотрены двойные шины, обеспечивающие максимальную устойчивость. А на технику, которая эксплуатируется на предприятиях с повышенными требованиями к чистоте (пищевая, химическая, фармацевтическая сферы), можно установить немаркие шины белого цвета, более экологичные и не оставляющие следов на поверхностях.

Благодаря широкой сети авторизованных дилеров компания «МАНИТУ ВОСТОК» обеспечивает качественное сервисное обслуживание техники Manitou по всей России. Ее центральный склад в Московском регионе располагает 88% всех наименований запчастей, деталей и оборудования бренда. Процесс подбора и упаковки заказа занимает максимум три часа, что позволяет оперативно удовлетворить практически любой запрос клиента. Складские запасы пополняются еженедельно фурами из Франции. Срочная доставка деталей и оборудования, которых нет в наличии на московском складе, осуществляется авиатранспортом дважды в неделю.

ООО «МАНИТУ ВОСТОК»
+7 499 643 28 30
www.manitou-group.com
Перспективы бренда Yale на российском рынке (Интервью с руководителем департамента продаж складской техники «НАК Машинери» Сергеем Папениным)
Перспективы бренда Yale на российском рынке
Интервью с руководителем департамента продаж складской техники «НАК Машинери» Сергеем Папениным
Итоги третьего всероссийского турнира водителей погрузчиков StaplerCup
Итоги третьего всероссийского турнира водителей погрузчиков StaplerCup

13 июля 2017 г. в столичном парке «Сокольники» состоялся всероссийский финал конкурса операторов вилочных погрузчиков и складской техники StaplerCup. StaplerCup – международное соревнование среди водителей погрузочной техники Linde, отборочные этапы которого проводятся по всему миру.

KION Baoli – новая компания на логистическом рынке EMEA
KION Baoli – новая компания на логистическом рынке EMEA

Новый крупный игрок заявил о себе на европейском логистическом рынке: компания Baoli EMEA, входящая в группу KION, нацелена занять лидирующие позиции в ряде отраслевых рынков за счет создания новой организационной структуры.

Напольный транспорт Китая на пути к новым достижениям
Напольный транспорт Китая на пути к новым достижениям

В то время как остальная часть мира все еще продолжает испытывать последствия экономического спада, Китай сумел пройти через них относительно невредимым. Немного снизив свою динамику в начале мирового кризиса, промышленность Поднебесной быстро оправилась, и большинство отраслей, включая производство и продажи напольного транспорта, продолжили свой рост.

Вилочный погрузчик (Алгоритм выбора)
Вилочный погрузчик
Алгоритм выбора