Как улучшить сервис для ритейлеров?

FM Logistic совершенствует графики доставок заказов

За последние три месяца FM Logistic вдвое сократила сроки доставки в пяти регионах России и запустила более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей, а также открыла несколько кросс-докинговых площадок.

В рамках оказания транспортных услуг для ритейлеров FM Logistic удалось на 1–2 дня сократить сроки доставки более чем по 20 направлениям Южного, Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Такие показатели достигнуты благодаря активному развитию кросс-докинговых площадок по всей России.

С августа по октябрь 2020 года логистический провайдер открыл два новых объекта — в Московской области и Челябинске. К концу года планируется ввести в эксплуатацию кросс-док в Воронеже, который станет уже 17-м по счету. Наличие широкой сети подобных площадок позволяет компании строить маршруты напрямую между регионами, без заезда в распределительный центр в Москве.

Для ускорения отправок FM Logistic также совершенствует графики доставок заказов со своих кросс-доков, увеличивая количество дней приемки и отправки товаров. В сентябре были запущены более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей.

«Развитие инфраструктуры и оптимизация транзитных сроков являются ответом на современные требования ритейла, — говорит коммерческий директор подразделения внутрироссийских перевозок FM Logistic Виктория Буцких. — Увеличение количества „волн“ доставки позволяет ритейлерам быстрее реагировать на спрос и снижать объем товарных запасов. Открытие региональных кросс-доков создает новые возможности для местных производителей и поставщиков, а также сокращает сроки доставки товаров до потребителя».

Сейчас FM Logistic является партнером по доставке для поставщиков крупнейших ритейлеров: Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry, О’КЕЙ, Fix Price, «ДКБР Мега Ритейл Групп», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Детский Мир» и других. В портфеле компании более 1000 адресов доставки в торговые и распределительные центры этих сетей. Основная номенклатура грузов — алкоголь, непродовольственные и продовольственные товары, не требующие особых температурных режимов транспортировки. Из кросс-доков компании каждый день сетевым грузополучателям отправляется порядка 10 тыс. паллет и совершается такое же количество рейсов в месяц.