Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА
Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА
Raymond обеспечит операторов вилочных погрузчиков теплом
Raymond обеспечит операторов вилочных погрузчиков теплом
Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом
16.12.2021
Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом
PNK group построит склад для торговой платформы «ГАЛА-центр»
PNK group построит склад для торговой платформы «ГАЛА-центр»
Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург
Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
Автономные погрузчики — что это? В Германии протестировали складских «роботов»
Автономные погрузчики — что это? В Германии протестировали складских «роботов»
Спрос на курьеров в России за год вырос в 5 раз, за три недели октября — на 10%
Спрос на курьеров в России за год вырос в 5 раз, за три недели октября — на 10%
Kärcher публикует новый глобальный отчет об устойчивом развитии
Kärcher публикует новый глобальный отчет об устойчивом развитии
 16.12.2021

Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом

По данным аналитической службы Wildberries, за 9 месяцев 2021 г. россияне совершили свыше 39 млн заказов продуктов питания, что на 177% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале 2021 г. число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн, достигнув максимального значения за 2021 год. В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж в штуках год к году +141%) и молотый кофе (+107%), детское питание: каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости: конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%).

Среди других наиболее востребованных товаров — продукты длительного хранения: каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания: орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

Также в компании отметили, что в 2021 г. активнее приобретать продукты питания стали жители российских регионов. По итогам 9 месяцев около 81% продуктов питания, проданных на Wildberries, были приобретены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а рост региональных продаж продуктов питания за этот период составил 121% год к году, что опережает общефедеральные темпы роста. При этом наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% год к году), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

По итогам 9 месяцев 2021 г. в Wildberries также отмечают рост спроса на другие товары категорий FMCG: продажи зоотоваров выросли на 189% год к году, а хозяйственных товаров — на 120%.