Грузовой коллапс возник там, где его не ждали
Грузовой коллапс возник там, где его не ждали
Toyota представила уникальный поводковый штабелёр BT Levio LWI160
Toyota представила уникальный поводковый штабелёр BT Levio LWI160
Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА
17.12.2021
Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА
Raymond обеспечит операторов вилочных погрузчиков теплом
Raymond обеспечит операторов вилочных погрузчиков теплом
Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом
Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом
PNK group построит склад для торговой платформы «ГАЛА-центр»
PNK group построит склад для торговой платформы «ГАЛА-центр»
Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург
Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
Автономные погрузчики — что это? В Германии протестировали складских «роботов»
Автономные погрузчики — что это? В Германии протестировали складских «роботов»
 17.12.2021

Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА

Мебельный гигант Ikea изо всех сил пытается поставлять около 1000 товарных позиций, поскольку нехватка водителей для грузовых автомобилей продолжает сказываться на предприятиях.

Компания заявила, что нехватка товаров, в том числе матрасов в некоторых магазинах, связана с Covid и Брекситом. От проблем с поставками страдают и самые разные компании, от поставщиков вакцины от гриппа до производителей продуктов питания и напитков. Правительство ранее заявляло, что «тесно сотрудничает с промышленностью для решения проблем отрасли».

Ikea сообщила, что у всех ее 22 магазинов в Великобритании и Ирландии возникли проблемы с поставками 10% запасов, а это около 1000 товарных позиций.

«Как и многие предприятия розничной торговли, мы испытываем постоянные проблемы с нашими цепочками поставок из-за Covid-19 и нехватки рабочей силы, что сказывается на транспорте, сырье и источниках. Кроме того, мы наблюдаем рост потребительского спроса, поскольку все больше людей проводят больше времени в дом. В результате мы испытываем недостаток в наличии некоторых из наших ассортиментов, включая матрасы», — сообщили в Икеа

Продавец извинился и выразил надежду, что ситуация улучшится «в ближайшие недели и месяцы».

«То, что мы наблюдаем, — это идеальный шторм проблем, в том числе нарушение мировых торговых потоков и нехватка драйверов, которые усугубляются пандемией и Brexit», — сказали в Икеа.

Из-за пандемии в мировой индустрии контейнерных перевозок произошел сбой, а нехватка рабочей силы из-за выхода Великобритании из Евросоюза распространяется и на водителей грузовиков, и на работников мясной промышленности.

Компании по всему миру столкнулись с проблемами цепочки поставок, в которых перевозчики обвиняют Covid и Брексит. Прививки от гриппа в Англии и Уэльсе были отложены из-за нехватки водителей грузовых автомобилей, а пищевые компании, включая Tesco и Исландию, заявили, что в преддверии Рождества может возникнуть нехватка некоторых продуктов.

В Wetherspoons не хватало некоторых пивных брендов, но они преуменьшили связь с Брекситом, вместо этого заявив, что нехватка была вызвана забастовками. Профсоюзы, однако, заявляют, что этой забастовки никогда не было. Пивовары Heineken и Molson Coors, а также сети быстрого питания McDonald’s, KFC и Nando’s также пострадали от проблем с поставками.

По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозок, в Великобритании не хватает более 100 000 водителей. Во время пандемии, когда были введены ограничения на поездки, многие европейские водители грузовиков уехали домой, в свои страны, а затем решили работать в другом месте. Также были внесены изменения в налоги, которые означают, что работать в Великобритании для иностранных водителей стало дороже.

Логистические фирмы призывают правительство разрешить в ближайшее время временные рабочие визы для водителей грузовиков, чтобы попытаться решить эту проблему. Но правительство постоянно заявляет, что фирмы должны делать больше, чтобы найти водителей из Великобритании.

Ранее в заявлении правительства Великобритании говорилось:

«Мы тесно сотрудничаем с промышленностью для решения отраслевых проблем, с которыми аналогичным образом сталкиваются другие страны по всему миру. Это включает в себя планы по рационализации процесса получения водительских прав для новых водителей грузовых автомобилей и по увеличению количества экзаменов по вождению, которые могут быть проведены. Мы хотим, чтобы работодатели делали долгосрочные инвестиции в домашнюю рабочую силу Великобритании и делали занятость более привлекательной, предлагая обучение, возможности карьерного роста и повышение заработной платы».