VIII Ежегодная Международная Конференция «Логистика парфюмерно-косметической продукции» BEAUTYLOG-2022
VIII Ежегодная Международная Конференция «Логистика парфюмерно-косметической продукции» BEAUTYLOG-2022
XVII Международный форум-выставка TRANSTEC по развитию транспортного потенциала  состоится в Санкт-Петербурге с 29 ноября по 1 декабря 2022 года в КВЦ «Экспофорум».
XVII Международный форум-выставка TRANSTEC по развитию транспортного потенциала состоится в Санкт-Петербурге с 29 ноября по 1 декабря 2022 года в КВЦ «Экспофорум».
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
03.06.2022
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
На полях ПМЭФ обсудят новые реалии  и будущее транспортно-логистической отрасли России
На полях ПМЭФ обсудят новые реалии и будущее транспортно-логистической отрасли России
Logistics Week Russia 2022
Logistics Week Russia 2022
ECOM Expo'22: время настроить бизнес
ECOM Expo'22: время настроить бизнес
Деловая программа Rosupack и Printech 2022
Деловая программа Rosupack и Printech 2022
AXELOT совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ запустили уникальный проект для обучения студентов в отрасли логистики
AXELOT совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ запустили уникальный проект для обучения студентов в отрасли логистики
LockerBox совместно с поставщиками ТСД трансформирует рынок
LockerBox совместно с поставщиками ТСД трансформирует рынок
«АНТ Технолоджис» усиливает техническую поддержку и выводит Telegram-бота на передовую
«АНТ Технолоджис» усиливает техническую поддержку и выводит Telegram-бота на передовую
Сообщество руководителей логистики и цепей поставок алкогольной отрасли SCM Alco приглашает на конференцию «Логистика алкогольного рынка».
Сообщество руководителей логистики и цепей поставок алкогольной отрасли SCM Alco приглашает на конференцию «Логистика алкогольного рынка».
Компания AXELOT SOFT приглашает вас на бесплатный вебинар, на котором мы обсудим импортозамещение в автоматизации логистики.
Компания AXELOT SOFT приглашает вас на бесплатный вебинар, на котором мы обсудим импортозамещение в автоматизации логистики.
КОГДА НЕ ЛЕТЯТ САМОЛЕТЫ И НЕ ЕДУТ ДАЖЕ ПОЕЗДА – ВЫХОД ЕСТЬ!
КОГДА НЕ ЛЕТЯТ САМОЛЕТЫ И НЕ ЕДУТ ДАЖЕ ПОЕЗДА – ВЫХОД ЕСТЬ!
 03.06.2022

Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю  товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?

В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и  маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.

“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент,  который позволяет потребителям экономить, быть  более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”.

Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.

Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь  важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.

“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.

И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.

22 июня  в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс Малобюджетные маркетинговые инструменты  в помощь продавцу”, на котором расскажет:

  • как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
  • как удержать старых и привлечь новых покупателей
  • как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
  • как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка

Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

Бесплатная регистрация на мастер-класс  - http://buyersweek.ru/retail

Дополнительная информация:

Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06

E-mail: expo@neva.buyersweek.ru