«ТФН-СЕРВИС»: 25 лет на российском рынке

5 марта 2018 г. «ТФН-СЕРВИС», один из лидеров российского рынка погрузочной техники для складирования грузов, торжественно отметил свой 25-летний юбилей. Поздравить коллектив компании собрались ее российские и зарубежные партнеры, ведущие специалисты региональных филиалов и, конечно, ее постоянные клиенты.

«ТФН-СЕРВИС» является официальным дистрибутором крупнейших в мире производителей ПТО – компаний Crown и Hangсha – и имеет сеть собственных филиалов и дилеров во всех регионах России. Возможность компании предлагать продукцию разных ценовых категорий позволяет ее клиентам выбрать оптимальный вариант парка погрузочной техники и найти варианты минимизации затрат при ее эксплуатации. Вся продукция сертифицирована на соответствие российским стандартам и обеспечивается гарантийной и послегарантийной поддержкой на всей без исключения территории РФ.

После мероприятия мы побеседовали с руководством ООО «ТФН-СЕРВИС» – генеральным директором Константином Михайловым и директором Любовью Кирсановой.

От лица журнала «Склад и Техника» хочу поздравить вас и весь дружный коллектив вашей компании с замечательной датой. Мы знаем, что «ТФН-СЕРВИС» начинала свою деятельность с продажи самых простых ручных гидравлических тележек, а сейчас вы поставляете самую сложную технику и выполняете комплексные проекты по организации склада, включая установку стеллажных систем любых конструкций. Как вы оцениваете основные итоги работы и достижения компании за эти 25 лет?

К.М. Наверное, основным итогом можно назвать тот факт, что наша компания из небольшой организации за эти годы превратилась в одного из крупных участников рынка, расширила географию своего присутствия по всей стране и стала надежным партнером для ведущих мировых производителей подъемно-транспортного оборудования и для всех наших многочисленных клиентов. Мы растем, строим собственные офисно-технические, складские распределительные центры в регионах, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам.

Во время празднования юбилея вы наградили своих старейших сотрудников памятными именными медалями. Среди них люди, которые были с вами все эти 25 лет. Как вам удалось создать такую теплую, можно сказать, домашнюю атмосферу в коллективе и сохранить лучших специалистов? Какие качества вы особенно цените в них?

Л.К. Безусловно, сотрудники – это наш основной капитал. Конечно, за прошедший период люди менялись, но в итоге образовалась сплоченная команда профессионалов, способная решать самые сложные задачи. Кроме того, хотелось бы отметить такие качества наших сотрудников как инициативность и ответственность, умение налаживать коммуникации, способность самостоятельно находить пути решения проблем. Это в значительной мере помогает руководству управлять компанией, уделяя больше внимания стратегическим вопросам.

Атмосфера в нашем коллективе всегда была дружеской, сотрудники всегда готовы помочь коллегам в решении сложных вопросов, поделиться знаниями. Мы всем коллективом поздравляем каждого сотрудника с днем рождения и другими значимыми событиями в жизни, это также подтверждает чувство принадлежности к общей команде.

Конечно, ничуть не менее важными, чем атмосфера внутри коллектива, являются добрые отношения с клиентами. Вас пришли поздравить представители многих известных компаний, в ваш адрес было сказано много теплых слов, а это значит, что такие отношения сложились. По каким основным принципам вы выстраиваете работу с клиентами?

К.М. Нашим главным принципом всегда было стремление наладить долгосрочные отношения с клиентом. Такой подход как «продал и забыл» – не наш метод. Клиенты становятся нашими партнерами, а часто и друзьями, которых мы всегда рады видеть у себя в гостях – сегодняшнее мероприятие лучшее тому подтверждение. Cамым важным моментом в выстраивании долгосрочных отношений мы считаем безусловное выполнение всех взятых на себя обязательств перед клиентом. Мы никогда не оставим клиента один на один с возникшей проблемой, даже если она формально нас не касается.

Порядочность во взаимоотношениях – это то, что всегда ценилось и будет цениться. Многие клиенты обращаются к нам по рекомендации, что говорит не только о качестве предлагаемого нами продукта, но и об уровне нашей компании в целом.

Хотелось бы сказать, что нам очень по душе принцип нашего партнера, компании Crown – «Всегда делать больше, чем ты обещаешь», и мы также стараемся его придерживаться.

Каковы ваши планы на будущее?

К.М. Время покажет. Сейчас, конечно, наблюдается определенная стагнация в нашей отрасли. Многие клиенты урезают свои планы, пересматривают приоритеты в сторону оптимизации инвестиций и снижения издержек. Для всех важней не потерять имеющееся, чем приобрести что-то в перспективе. Тем не менее, появляются новые проекты, идет расширение в секторе производственной логистики, растет рынок аренды оборудования и сервисного обслуживания. Мы будем «держать руку на пульсе» и стараться соответствовать запросам клиентов. У нас для этого есть все возможности.

Такое знаменательное событие не могло обойтись без присутствия представителей главных партнеров «ТФН-СЕРВИС»- компании Crown (директор по европейским продажам Эд Поттер, региональный менеджер Crown по России и странам СНГ Жоэль Джоа) и Hangcha Group Company Ltd. (НС) (генеральный директор Джейсон Ву и региональный менеджер Ву Шугуанг).

Мы беседуем с г-ном Поттером.

СиТ. Скажите, Эд, как долго продолжается ваше партнерство с компанией «ТФН-СЕРВИС»? С чего оно началось?

Э.П. Наши контакты с компанией «ТФН-СЕРВИС» начались в 2003 году, и сотрудничество продолжается уже 15 лет. Первые шаги были сделаны на этапе выбора компанией Crown дистрибутора в Российской Федерации. Мы достаточно долго проводили мониторинг рынка и искали надежного и компетентного партнера. Мы его нашли.

СиТ. Как вы оцениваете итоги сотрудничества с «ТФН-СЕРВИС»? Насколько оно выгодно и комфортно для вас?

Э.П. Для компании Crown очень важен факт стабильности и уверенности в партнере, на этом основан принцип дистрибуции нашей продукции. Безусловно, мы удовлетворены результатами продаж и уровнем сервисной поддержки оборудования и видим в этом несомненную заслугу «ТФН-СЕРВИС». Рынок очень чутко реагирует на любую негативную информацию, касающуюся того или иного бренда, проблем с качеством или ухудшением уровня сервиса. Но вряд ли вы услышите подобную информацию о технике Crown. Очевидно, это является лучшим подтверждением качества нашей совместной работы.

Любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным, и наше сотрудничество не является исключением. Российский рынок имеет огромный потенциал, и мы продолжим работать с увеличенной энергией. Очень рассчитываем на поддержку этих усилий со стороны нашего партнера «ТФН-СЕРВИС». Комфорт в работе с партнером определяется уровнем компетентности конкретных людей, выполняющих свои задачи, скоростью и эффективностью решения вопросов. В этом отношении Crown никогда не испытывает никаких проблем с нашим российским партнером «ТФН-СЕРВИС», и мы думаем, что это взаимно.

Hangсha Group Company Ltd. (НС) – лидер мирового и китайского рынков погрузочной техники. Генеральный директор Джейсон Ву поздравил «ТФН-СЕРВИС» с юбилеем и вручил ей специальный диплом лучшего дилера года. Пользуясь удобным случаем, мы также задали вопрос г-ну Джейсону Ву, что бы он хотел пожелать компании-юбиляру и ее сотрудникам.

Д.В. Любая компания должна развиваться, не останавливаться на достигнутом. Поэтому мы хотели бы пожелать компании «ТФН-СЕРВИС» постоянно быть в числе лидеров рынка подъемно-транспортного оборудования в России, увеличивать свою рыночную долю и сохранять финансовую стабильность. А всем сотрудникам компании – продолжать делать свое дело с таким же качеством и энтузиазмом, стремиться к дальнейшему совершенствованию в профессии. Удачи им и благополучия!

Беседовал Владимир Антонов